Ульрамодерн, современная живопись.


современное искусство - Ultramodern
Современное искусство - Ultramodern

Ульрамодерн в живописи Ket Gun и Цурикова Ильи

Ульрамодерн в Современном Искусстве.

УльтраМодерн в живописи современных художников 21 века. UltraModern in modern paintings Ket Gun and Tsurikov Ilya...
ultramodern

Консерватизм в живописи считается непререкаемой истиной, он складывается в течение долгого времени и эти истины созданной условности живописного языка подтверждаются творениями гениальных мастеров. Зайдите на любой современный живописный сайт и вы увидите, что большинство современных живописцев активно пользуются открытиями и находками совершенными в XX веке Ван Гогом, например.
Вместе с тем, вы не можете не заметить, что язык его живописи во многом условен и абстрактен и что по форме он совершенно отличается от живописи всех прошлых эпох, так же созданных гениальными художниками.
Итак, живопись эта интеллектуальная область искусства, которая живёт и развивается и ищет новые формы выражения и понимания действительности, в которой он живёт.
Может, самые сложнейшие и важнейшие открытия в живописи находятся в области временно-пространственного континиума т.е его парадокса . Недавно я просматривала индийскую миниатюру XVI-XVIII веков, которые находятся в музее Калькутты и тоже была потрясена гениальностью миниатюры. Время и пространство этой миниатюры организовано необычным образом. Пространство различных временных слоёв присутствуют на одном живописном полотне. Оно является как бы единым пространством во времени.
Для сравнения живопись, например, XX века пытается наоборот время поместить в пространство. Ярко это, например, представлено в живописи Левитана, Коровина.
Открытия физики XX века говорят о том, что время и пространство это не абсолютные категории, что они могут меняться, но из этого следует только один вывод, что когда-нибудь мы сможем путешествовать во времени, создать машину времени, а полотно можно рассматривать как временно-пространственный континиум. Наиболее яркие открытия в этой области в живописи, мне думается, сделаны в живописи Ket Gun и Ильи Цурикова.
В их картинах живопись как бы освободилась от пространства и они стремятся показать красоту и неповторимость тех вещей, которые создают. Они как бы потеряли сою тяжесть и находятся в состоянии невесомости и могут занять любое место на картине. Это можно сравнить с состоянием невесомости у космонавтов, которые на вашем экране в репортаже из космоса занимают любое положение, а нас землян это уже не удивляет. Кстати, время в космосе тоже бежит своеобразно, по-разному. Может по-разному и мы это тоже теперь знаем.
Отсюда столько потрясающей радости в полотнах Цурикова и Ket Gun. Цветы, яблоки, лимоны, помидоры, виноград, перец. Всё это создаётся, хотя и с потрясающей реальностью, но представлено и с очень большой дозой условности.
Таким образом это прежде всего интеллектуальная живопись художников XXI века, которую я бы назвала, как UltraModern. Аналогов её в мировой живописи нет - это их открытие в живописи их собственный брэнд. Их собственное понимание живописных проблем, да и самой живописи. UltraModern их живописи - это не только создание определенного условного живописного языка, которым вы потрясены.
Крупным художникам удаётся сделать крупнейшие открытия в живописи, в самом интеллектуальном движении живописи. Поэтому нам так важны и нужны их открытия, поэтому так бесценны их полотна.
Им удалось создать язык Русского Брэнда, когда сама русская действительность нашей жизни оказалась под пристальным вниманием выдающихся художников. Собственно, здесь оказались продолженными традиции натюрморта например Коровина и художники открыто и свободно создают его: бесконечной красоты цветы, бутылка знаменитой русской водки, металлические бутылочки хорошего пива, сыр, гранаты, кедровые шишки...
Всё это не портит полотна и того, что окружает нас с вами в нашей жизни и говорит нам о её правде. Итак, перед вами уникальные полотна в стиле UltraModern Цурикова Ильи и Ket Gun начала XXI.

P.S. Произведение современного искусства это прежде всего интеллектуальная живопись и очень сложная она совершенно не призвана копировать действительность.
Она идёт своим собственным путём хочется это кому-то или не хочется.
А гений он всегда прав… Например, у Есенина нет ни одного плохого стиха. У Ван Гога нет ни одной плохой картины они все гениальны. И Ван Гог совсем не реалист. Нам об этом стоит серьёзно подумать, прежде чем свысока относится к гениальности….
Собственно в этой статье Ультрамодерн рассматривается в концепции живописи современного искусства в живописи этих двух выдающихся художников.



Современное искусство 21 века